Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
№
п/п
Наименование
Количество/ площадь
Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1
Медицинский кабинет
1/8,9
Письменный стол, стулья, кушетка, шкаф аптечный, медицинский столик со средствами для оказания неотложной помощи, весы медицинские, ростомер, люстра Чижевского, лампа бактерицидная, раковина, диспенсер для мыла, одноразовые полотенца
2
Изолятор
1/4,6
Стол, стул, кушетка, тумбочка
3
Кабинет
учителя-логопеда
1/9,0
Магнитная доска, зеркало, столы для занятий, стулья для занятий Игровой материал (мягкие игрушки, пирамиды, головоломки, конструктор, пазлы). Методическая литература. Д/игры на развитие психических процессов, игры на тактильные ощущения, дидактический материал.
4
Кабинет педагога-психолога
1/13,0
Магнитная доска, музыкальный центр, материалы, игры, упражнения для психолого-педагогической работы, диагностического исследования
5
Музыкальный зал
1/72,3
Пианино, музыкальный центр, ноутбук. Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр. Зеркала, различные виды театров, ширма, игрушки, атрибуты для танца, наглядные пособия, стулья для детей, стулья для взрослых. Подборки аудио- и видеокассет, дисков с музыкальными произведениями. Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот. Встроенный шкаф для пособий, костюмов.
6
Спортивный
зал
1/62,3
Музыкальный центр, компьютер, стол, пианино, гимнастическая стенка, Шкаф для пособий. Маты гимнастические, мягкие модули, кегли, обручи, скамейки гимнастические, батут, щит баскетбольный с кольцом, мячи, палки гимнастические, туннель, ворота, мячи для метания, конусы игровые, скакалки, комплект гантелей, канаты, флажки, кольцеброс, мешочки с грузом, дуги, наглядно-дидактический материал, игровые атрибуты, картотеки оздоровительных гимнастик, считалок, загадок.
7
Плавательный бассейн
1/59,5
Доски для плавания, надувные круги, нарукавники, колобашки, игрушки для игр на и в воде, скамейки гимнастические, шкафы для инвентаря
8
Групповая комната
1 этаж:
1/46,5
1/47,7
2 этаж:
1/48,0
1/48,0
1/46, 6
1/47,3
Детская мебель: столы, стулья Сюжетно-ролевые игры: В соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др.Центр искусства и творчества: цветные карандаши, восковые мелки, писчая бумага, краски, гуашь, кисти для рисования, пластилин, трафареты, раскраски; дополнительный материал: листья, обрезки бумаги, кусочки поролона, лоскутки ткани, палочки и др.Центр книги: литературный стенд с оформлением (портрет писателя, иллюстрации к произведениям); детская художественная литература в соответствии с возрастом детей. Центр дорожной безопасности: дидактические, настольные игры по профилактике ДДТТ; макеты перекрестков, районов города, дорожные знаки; коврики; литература о правилах дорожного движения. Центр театра: ширма; разные виды театра (би-ба-бо, теневой, настольный, ролевой и др.); костюмы для игр, маски. Центр экологии и экспериментирования: Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику; литература природоведческого содержания; муляжи фруктов, овощей; дикие и домашние животные; инвентарь для трудовой деятельности: лейки, пульверизатор, фартуки, совочки, посуда для выращивания рассады и др.;
природный и бросовый материал. Игровой центр: куклы; постельные принадлежности; посуда столовая и чайная; сумочки; дидактические игры; настольно-печатные игры. Центр музыкального развития: музыкальные инструменты; предметные картинки «Музыкальные инструменты»; музыкально-дидактические игры. Центр патриотического воспитания: иллюстрации, фотографии, альбомы, художественная литература о достопримечательностях г. Осинники, Кемеровской области. Центр физкультуры и оздоровления: оборудование для ходьбы, бега, равновесия; для прыжков; для катания, бросания, ловли (обруч большой, мяч для мини-баскетбола, мешочек с грузом большой, малый, кегли, кольцеброс; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений (мяч средний, гантели детские, палка гимнастическая, лента короткая); атрибуты к подвижным и спортивным играм; Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей; мебель согласно росту детей; в буфетных установлены двойные мойки, сушилки для посуды, хозяйственный шкаф; паласы; шкафы для уборочного инвентаря; подборки методической литературы, дидактических разработок; диагностический материал; перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация. Логопедический центр: Зеркало, Дидактические игры на звукопроизношение, пособия для формирования воздушной струи, игры на мелкую моторику и др.
9
Методический
кабинет
1/29,5
Мебель (столы, стулья, шкафы). Библиотека педагогической и методической литературы. Библиотека периодических изданий. Опыт работы педагогов. Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов. Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми. Иллюстративный материал. Компьютерная техника: 1 компьютер, ноутбук, 2 МФУ.
Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:в каждой возрастной группе имеется библиотека художественных произведений для детей. В методическом кабинете библиотека методической литературы, электронная библиотека книг, методических пособий, справочной и детской литературы. Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:имеется физкультурный зал, плавательный бассейн с необходимым оборудованием для физического развития детей. В каждой возрастной группе расположен центр физкультуры и спорта. На территории имеется спортивная площадка, включающая: игровое поле, беговую дорожку, рукоход, стенку для метания, лазания.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: при входе в Учреждение имеется вывеска выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля, отсутствуют пандус и кнопка вызова персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника, недостаточна ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршах (не предусмотрено проектной документацией). Доступ детей-инвалидов к кабинетам, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством сопровождающего лица. Групповые помещения, музыкальный, спортивный залы, бассейн, кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога доступны для использования инвалидами (с сопровождением) и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями по десятидневному меню. Питание пятиразовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). В целях витаминизации в рацион детей включен 2–ой завтрак, чередующий фрукты, соки, витаминизированные напитки.
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:в учреждении создан комплекс мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Состояние помещений соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается воздушный, питьевой, температурный режимы. Используются бактерицидные лампы. Имеется медицинский блок, который включает в себя медицинский кабинет и изолятор. Оснащение медицинского блока соответствует всем предъявляемым требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10. 2020 г. № 32).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:в учреждении имеются: компьютер - 5 шт., ноутбук -2 шт, имеющими выход в интернет; принтер -1 шт., МФУ-4 шт., проектор – 1шт, интерактивная доска -1шт, в каждой группе: телевизор, стерео магнитола или беспроводная колонка. Интернет Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения. Официальный сайт Учреждения адаптирован для лиц с нарушениями аппаратом; имеется проектор, экран переносной широкоформатный, интерактивная доска.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:доступа к ЭОР нет.
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:отсутствует.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:не предусмотрено.
Количество жилых помещений в общежитии, интернете, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:не предусмотрено.